воскресенье, 11 марта 2012 г.

Свадебные штучки.

   Интересно, а желание создавать что то своими руками, это семейное? В моей семье, ответ на этот вопрос положительный.) Еще моя бабушка в советские времена, увлекалась вышивкой, а мама так и вовсе мастерица на все руки.
   Когда я была еще совсем маленькой, мама вязала. В школе я начала ходить в кружок бисероплетения и конечно она не оставила меня одну в этом увлечении. Затем я стала ходить в детский клуб, рядом с домом. Там мы рисовали, делали коллажи и изучали историю костюма. Как то раз наш преподаватель, предложила нам посетить только открывшийся музей кукол. Там проводились мастер классы по русской народной кукле, я думаю это была любовь с первого взгляда. Длиться она уже более 10 лет. 
    Но сегодня я хотела, показать её работы сделанные к моей свадьбе, полгода назад.
   Обаятельные овечки. Жених и невеста сделаны из салфеток и бумаги, украшены ниткой бисера под жемчуг, маленькой вуалью и бабочкой из атласной ленты. Глазки это какая то специя, то ли перец , то ли какая то другая. Не помню если честно.)
  Дерево счастья украшено  атласом, органзой, бусинами. Венчают дерево два голубка, молодожёна. Дальше покажу просто фото.





3 комментария:

  1. Какие замечательные работы! Все так нежно, красиво и воздушно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне самой безумно нравятся все эти работы =))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно сделаны овечки! :) Ну и конечно все нежное и романтичное! :))

    ОтветитьУдалить